Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

IP DECT системы

Конвергентная полнофункциональная УАТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии.
IP DECT системы

Вы можете использовать с IP-АТС «АГАТ UX» не только обычные аналоговые телефоны, IP-телефоны или софтфоны, но и DECT-телефоны. Если для Вас важна мобильность внутренних абонентов, то воспользуйтесь возможностью подключения IP DECT системы, позволяющей использовать беспроводные DECT-телефоны наряду с обычными телефонами в сети на базе IP-АТС «АГАТ UX». Абоненты с DECT-телефонами могут свободно перемещаться по территории организации, принимать или совершать вызовы в любой момент времени, оперативно принимать важные решения, тем самым повышается управляемость бизнес-процессов организации.

Важной особенностью предлагаемого решения является то, что любой внутренний абонент с DECT-телефоном может воспользоваться всеми функциями и сервисами IP-АТС «АГАТ UX» точно так же, как и абонент обычного аналогового телефона, подключенного к IP-АТС. Абоненту с DECT-телефоном доступны такие полезные функции, как организация конференции, голосовая почта (в том числе и прием факсов во время разговора), запись разговора, различные режимы работы телефона, DISA, ACD, IVR и многое другое. И конечно, абоненту доступны все необходимые базовые функции - перехват вызова, перевод вызова, прием второго входящего звонка и т.д.

Ознакомиться с предлагаемыми решениями
Устройства защиты

В телефонных сетях нередки пробои электричества, возникающие как при ударе молнии в линии связи или при аварийном контакте проводов линии связи с проводами силовых линий электропередач. При этом могут пострадать и люди, и оборудование связи. Устройства защиты предназначены для защиты от больших токов, спонтанно появляющихся в линиях связи. Подключив устройство защиты между IP-АТС и линиями связи, Вы обезопасите от поражения электрическим током Ваших коллег и оборудование связи.

Ознакомиться с предлагаемыми моделями
Системные телефоны

Системный телефон, подключенный к IP-АТС «АГАТ UX», - эффективный инструмент для управления вызовами. Системный телефон представляет собой специальный телефон с расширенными возможностями, облегчающий управление УАТС секретарем или руководители: лицам, часто использующим телефон. Обычно системный телефон имеет дисплей, на котором отображается полезная информация о звонках, а также большое количество индикаторов и кнопок, соответствующих линиям УАТС (внешним и внутренним).

Кнопки позволяют получать быстрый доступ к абонентам или линиям, а также наблюдать и контролировать состояние линий и абонентов. Для удобства, кнопкам могут назначаться различные функции и сервисы. С помощью кнопок Вы можете вызывать абонента одним лишь нажатием кнопки.

Используя встроенный в системный телефон громкоговоритель, Вы можете разговаривать без использования трубки, а пользуясь лишь громкоговорителем.

Словом, возможных применений системного телефона много, все зависит от возможностей самого системного телефона и АТС.

Системный телефон, подключенный к IP-АТС «АГАТ UX», предоставляет пользователю ряд функций для удобства работы:


  • Записная книжка со списком внутренних и внешних абонентов
  • Громкая связь
  • Набор номера одной кнопкой
  • Отображение информации о вызывающем абоненте
  • Контроль состояния абонентов
  • Регулировка уровня громкости звонка и голоса собеседника
  • Возможность поставить абонента на удержании, принять или сделать второй звонок
  • Вести два разговора параллельно
  • Перехват номера одной кнопкой
  • Перевести звонок другому абоненту
  • Организация конференций
  • и многое другое

Ознакомиться с предлагаемыми моделями
IP-телефоны

IP-телефоны представляют собой абонентские терминальные устройства, предназначенные для организации голосовой связи в IP-сетях. IP-телефон подключается непосредственно к IP-сети (имеет собственный порт Ethernet), работает автономно, не требуя наличия ПК.

В решениях на базе IP-АТС "АГАТ UX" рекомендуется использовать следующие IP-телефоны:

Yealink (IPmatika)

IP-телефоны корпоративного класса Yealink (IPmatika) обладают широкими функциональными возможностями современного IP-телефона, которые делают его использование максимально эффективным. Применение передовых высокотехнологичных решений позволяет IP-телефонам Yealink обеспечить отличное качество обработки голосовой информации.

Отличительные особенности всех телефонов от компании Yealink (IPmatika): аппараты полностью русифицированы: имеют русское меню, веб-интерфейс, ввод контактов на русском языке. Клавиатура с русским алфавитом.

Рекомендуемые модели
Escene

Escene предлагает недорогие телефоны из качественного пластика, что выгодно отличает эти устройства от аналогов других производителей в том же ценовом диапазоне. Корпоративные телефоны Escene оснащены большим количеством функциональных клавиш для полноценного использования всех преимуществ IP-телефонии.

IP телефоны Escene ориентированы на корпоративных потребителей, которые предъявляют высокие требования к внешнему виду телефонов, качеству изготовления и удобству использования при сохранении разумной стоимости.

Рекомендуемые модели
Aastra

Компания Aastra Technologies Limited давно завоевала доверие своих клиентов, выпуская надёжные и удобные системы IP-телефонии для корпоративных сетей связи. Наиболее популярными продуктами Aastra является линейка разнообразных IP телефонов, которые идут в различной комплектации. Компания Aastra выпускает полный спектр коммуникационных продуктов, основанных на открытых стандартах, IP-протоколе и традиционных технологиях связи, включая терминальное оборудование, системы и приложения.


Aastra 6730i - Функциональный SIP терминал начального уровня


  • функциональный 3-х строчный ЖК-дисплей,
  • до 6 линий с индикацией вызова, .
  • 1 разъем Ethernet, а питание с помощью сетевого адаптера
  • Отдельный доступ для пользователя и администратора
  • Шифрование конфигурационных файлов
  • Блокировка телефона при помощи ПИН-кода
  • Поддержка языков – Английского, Французского, Испанского, Немецкого, Русского

Программные телефоны

Программный IP-телефон (SoftPhone) — это компьютерное приложение, предназначенное для организации телефонных разговоров по IP-сети без использования специального оборудования компьютерной или IP-телефонии. Программный телефон может быть установлен на персональный компьютер и зарегистрирован на IP АТС Агат UX. Разговор осуществляется через гарнитуру, подключенную к звуковой карте компьютера. Программный телефон поддерживает все функции обычного телефонного аппарата? А так же представляет пользователю расширенные возможности по контролю состояния абонентов, сбору статистики по звонкам и приему и отправки факсов с ПК. Управление соединением (снятие трубки, набор номера и т.п.) осущест

Более подробное описание предлагаемых моделей программного системного телефона Agat SoftPhone
Гарнитуры

Профессиональные телефонные гарнитуры давно стали необходимым оборудованием телефонных справочных служб и call-центров. Кроме того, гарнитуры активно используются в IP-телефонии в качестве оконечных абонентских устройств для программных телефонов (SoftPhone). Гарнитура подключается непосредственно к ПК, на котором используется программный телефон. Преимущества использования телефонных гарнитур очевидны: больше не нужно пользоваться телефонную трубку - Вы можете свободно делать записи или работать с компьютером во время разговора.

Ознакомиться с предлагаемыми моделями
USB-телефоны

USB-телефоны являются удобной и привычной пользователям альтернативой комплекту из микрофона и наушников. USB-телефоны представляют собой устройства, которые подключаются к компьютеру с установленным на нем специальным программным обеспечением (SoftPhone). Служат для организации голосовой связи между абонентами компьютерных сетей. Если Вы хотите использовать программный телефон как замену привычным аналоговым аппаратам - используйте USB-телефон, повышайте эффективность организации повседневной телефонной связи в офисе.

Ознакомиться с предлагаемыми моделями
GSM-шлюзы

GSM-шлюзы позволяют включить мобильный телефон в общую коммуникационную инфраструктуру компании, преобразовывая вызовы с мобильного телефона в вызовы на обычную телефонную линию (и наоборот). GSM-шлюз используется как внешний дополнительный модуль расширения функциональности Вашей АТС.

Подключив GSM-шлюз к IP-АТС, Вы сможете обеспечить связь абонента мобильного телефона с другими абонентами не только через аналоговые линии, но через цифровые потоки или через IP-сеть.

Немаловажен факт, что обычно для абонентов одного мобильного оператора стоимость звонков внутри сети ниже, чем при звонках на прочие направления, в том числе и на городские линии.

Поскольку IP-АТС «АГАТ UX» предоставляет множество функций и сервисов, то возможности совместного использования GSM-шлюза и IP-АТС «АГАТ UX» обширны:


  • Преобразование вызовов с мобильного телефона, в вызовы, совершаемые по обычным аналоговым, цифровым линиям или по IP-сети. Аналогично, возможно и обратное преобразование вызовов
  • Организация мобильности внутренних абонентов (менеджеров, курьеров, экспедиторов и т.д.) - если сотрудник отсутствует на рабочем месте или на выезде, то можно настроить переадресацию вызовов на его мобильный телефон
  • Существенное снижение расходов на связь
  • Доступ ко всем функциям и сервисам IP-АТС

Ознакомиться с предлагаемыми моделями
VoIP-GSM шлюзы

VoIP-GSM шлюзы - это устройства, предназначенные для преобразования вызовов из сотовой сети стандарта GSM в VoIP. Применение VoIP-GSM шлюзов и IP-АТС «АГАТ UX» в корпоративной сети связи позволяет соединять через IP-сеть абонентов мобильных телефонов с абонентами корпоративной сети, в том числе и с удаленными абонентами из филиалов компании (и наоборот). Целесообразно использовать VoIP-GSM шлюз в операторском бизнесе, для передачи трафика из GSM сети в VoIP сеть (например, для организации междугородных или международных звонков по сетям IP-оператора).

Совместное применение VoIP-GSM шлюз - IP-АТС «АГАТ UX» позволяет:


  • Организовать дешевую (или бесплатную) междугороднюю и международную связь между мобильными абонентами и абонентами IP-АТС;
  • Абонентам мобильных телефонов получить доступ ко всем функциям и сервисам IP-АТС

Ознакомиться с предлагаемыми моделями
Системы цифровой записи телефонных переговоров

Система цифровой записи аудиоинформации - это решение для записи телефонных переговоров, факсимильных сообщений и других типов данных, циркулирующих в информационном потоке компании. Подобные системы обладают широкими функциональными возможностями - определение номера вызывающего абонента, интеграция с УАТС на уровне SMDR и т.д.

Системы цифровой записи аудиоинформации используются службами безопасности и пользователями, которым необходимо контролировать информационные потоки организации с целью повышения эффективности деятельности. Совместное применение IP-АТС «АГАТ UX» и системы цифровой записи аудиоинформации позволяет реализовать:


  • Локализацию источников утечки конфиденциальной информации, выявление нелояльных сотрудников
  • Документирование заключаемых по телефону сделок и соглашений
  • При звонке с угрозами - определение номера телефонного аппарата, с которого был сделан звонок, и идентификация голоса злоумышленника; использование записи звонка в качестве вещественного доказательства
  • Контроль качества обслуживания клиентов персоналом фирмы при общении с клиентами по телефону
  • Выявление неэффективного использования сотрудниками телефонных линий предприятия, особенно при междугородных и международных переговорах
  • Отложенное стенографирование заседаний, совещаний
  • Многоканальный офисный автоответчик с возможностью приема факсов
  • Прием заявок, заказов и объявлений для диспетчерских, сервисных, транспортных служб
  • Диктофонный центр в медицинских учреждениях

Ознакомиться с предлагаемыми моделями

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений