Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Коммутационная платформа Агат CU

IP УАТС Агат CU 7210 - это профессиональная телекоммуникационная платформа, позволяющая средним и крупным предприятиям получить в свой арсенал современные бизнес-инструменты в области телефонизации, при этом сохранить существующую телефонную инфраструктуру.
Современные сервисы УПАТС - все что вам нужно в работе офиса каждый день
  • Поддержка традиционных и VoIP каналов связи;
  • Гибкая система распределения и маршрутизации звонков в зависимости от:
    • Дня недели;
    • Времени поступления;
    • Набранного номера;
    • Прав абонента;
  • Многоуровневое интерактивное меню (IVR) с неограниченным числом уровней вложенности;
  • Доступ во внутреннюю сеть (DISA);
  • Автоматическое распределение вызовов/групповая обработка звонка с организацией интеллектуальной очередь. Поддерживаются различные алгоритмы:
    • Многоканальный звонок;
    • Групповой вызов;
    • Равномерное распределение звонков;
  • Голосовая почта доступная всем абонентам IP АТС;
  • Обратный вызов (CallBack) (для внешних номеров);
  • "Горячая линия" / прямой вызов.
Управление вызовами для абонентов - просто, удобно, функционально
  • Постановка вызова на удержание;
  • Прием второго вызова с уведомлением абонента;
  • Ведение двух разговоров одновременно;
  • Перевод вызовов;
  • Обратный вызов (Callback);
  • Личный журнал вызовов;
  • Личный телефонный справочник;
  • Режим "не беспокоить" DND;
  • Трехсторонняя конференция;
  • Вторжение в разговор (бесшумное вторжение, режим суфлер, трехсторонняя конференция);
  • Расписание обслуживания вызовов абонентов;
  • Синхронный вызов, поиск абонента на одном из заданных номеров;
  • WEB доступ в личный кабинет для настроек профиля.
Интегрированный сервер записи переговоров сотрудников
  • Количество контролируемых каналов ограничивается только количеством абонентов АТС;
  • Запись на встроенный жесткий диск станции, с возможностью доступа к информации по сети;
  • WEB интерфейс для работы с записанной информацией, с многоуровневой системой разграничения доступа к записанной информации;
  • Встроенный справочник абонентов АТС, с возможностью интеграции во внешние приложения;
  • Графические и табличные отчеты по статистике соединений, с возможностью выборки данных по всей организации, отделам, сотрудникам.



Интегрированный конференц-сервер
  • Число участников конференции - до 300;
  • Объединяет в конференцию любых абонентов вне зависимости от их местоположения;
  • Позволяет заранее запрограммировать любое количество списков конференций;
  • Автодозвон к абонентам согласно списка участников конференции;
  • Запись конференции (общая запись и индивидуальная по каждому участнику).



Универсальный интерфейс обеспечения безопасности и мониторинга АТС
  • Мониторинг и управление IP АТС Агат CU через WEB интерфейс;
  • Система уведомлений администратора о нештатных ситуациях в работе АТС и ее модулей;
  • Мощная система разграничения прав доступа пользователей;
  • Интегрированная защита от несанкционированного доступа по сети;
  • Специальные меры защиты VoIP соединений;
  • Автоматическая система резервирования настроек на внешнем сервере.

Ваша телефония под контролем!

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений