Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×
Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×
Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты

Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
Коммутационная платформа Агат CU
IP УАТС Агат CU - это профессиональная телекоммуникационная платформа, позволяющая средним и крупным предприятиям получить в свой арсенал современные бизнес-инструменты в области телефонизации, при этом сохранить существующую телефонную инфраструктуру.

Функциональные особенности Агат CU

В IP АТС Агат CU поддерживается полный набор функций необходимый в работе любого предприятия или компании.

УПРАВЛЕНИЕ И КОНФИГУРИРОВАНИЕ АТС

Конфигурирование АТС осуществляется посредством русскоязычного WEB интерфейса

СЕТЕВЫЕ ПРОТОКОЛЫ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ АТС

SNMP, SNTP, SMTP, Транспорт: UDP, TCP, ICMP

VOIP

Функции шлюза IP-телефонии для передачи голоса по IP-сети с использованием протокола SIP (RFC3261) и поддержкой автоматического определения и передачи факсимильной информации, а также тонального донабора DTMF;

НОМЕРНОЙ ПЛАН

до 50 000 уникальных номеров. В АТС предусмотрен контроль дублей номеров телефонов, а также возможность создания групп номеров.

МОНИТОРИНГ РАБОТЫ АТС

• Мониторинг каналов FXO/FXS, потоков Е1 и VoIP в web-интерфейс
• Аварийное логирование с возможностью сохранения логов на syslog-сервере
• Хранение трассировок на SD-карте/HDD-накопителе
• Информирование об авариях по SNMP

СИСТЕМА РЕЗЕРВИРОВАНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАСТРОЕК

Обеспечивает создание и централизованное хранение программного обеспечения оборудования и резервных копий настроек IP АТС сети. С возможностью удаленного восстановления настроек из резервной копии. Отдельно могут резервироваться данные о пользователях, записи разговоров или справочники контрагентов. Резервные копии могут создаваться АТС как вручную, так и автоматически по расписанию. Резервирование производится на внешний носитель доступный АТС по IP сети. Отказоустойчивость через простое резервное копирование АТС.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ НА ОСНОВЕ РОЛЕЙ

В АТС предусмотрена гибкая система, позволяющая создать неограниченное количество пользователей АТС, с предоставлением полномочий только для выполнения определенных операций. Система администрирования на основе ролей позволяет делегировать функции базового конфигурирования руководителям отделов или младшим администраторам, экономя много времени старшим администраторам Количество одновременно работающих с АТС пользователей не лицензируется и не ограничивается.

AUTOPROVISION*

Сервер автонастройки (Avto Provision) IP телефонов, подключаемых к IP АТС

CALLER ID CUSTOMIZATION

Возможность подмены Caller ID на исходящих звонках

* - Модели телефонов, поддерживаемых сервисом Autoprovision уточняйте в отделе продаж перед покупкой аппаратов, т.к. список постоянно пополняется.

ДОНАБОР ВНУТРЕННЕНО НОМЕРА (AUTO ATTENDANT)

Тональный донабор (DISA) позволяет одновременно обработать все соединения, поступающие на внешние каналы связи не зависимо от их количества.

ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ (INTERACTIVE VOICE RESPONSE (IVR)

АТС позволяет создать неограниченное количество голосовых меню, с различными уровнями вложенности.

CALL QUEUING

Постановка входящих вызовов в очередь

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗВОНКОВ В ГРУППЕ (AUTOMATIC CALL DISTRIBUTION (ACD))

Распределение звонков в группе осуществляется АТС в зависимости от заданного режима обработки:
• Многоканальный звонок
• Групповой вызов
• Равномерное распределение звонков
• Распределение звонков по квалификации операторов
• Пиритизация вызовов

ЗАПРЕТЫ ВЫЗОВОВ (CALL BLOCKING)

Блокировка нежелательных звонков согласно ранее запрограммированным спискам номеров, а также запреты выхода для определенных абонентов и линий на направления.

WEB ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Управление профилем абонента через WEB-браузер (ПК, планшет, смартфон).

ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА (VOICE MAIL)

Индивидуальная голосовая почта с возможностью отправки сообщений на заданный email.

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА (CALL FORWARD)

Варианты переадресации входящих вызовов:
• Безусловная;
• по неответу;
• по занятости;
• по расписанию.

ПЕРЕВОД ВЫЗОВА (CALL TRANSFER)

Перевод вызова с уведомлением и без.

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЗВОНОК (CALL HOLD)

Постановка звонка на удержания (консультационный звонок).

BUSY LAMP FIELD

Индикатор занятости линии.

ВЫБОРОЧНЫЙ ПРИЕМ ЗВОНКОВ

Черные/белый списки для приема/осуществления звонков.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений


У вас остались вопросы?

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных