Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Функциональные возможности АТС Агат

Функциональные возможности

В зависимости от задач Вашей компании может быть использован один из сценариев применения модуля аналитики, по ключевым словам, Agat-Analyze:

Тотальный контроль качества работы операторов:
  • Вы задаете в систему обязательные и запрещенные для произнесения слова, и фразы, согласно корпоративным правилам и нормам;
  • Подсистема аналитики автоматически находит разговоры, содержащие эти ключевые слова;
  • Аналитик компании выбирает по фильтрам в системе нужные разговоры и предоставляет руководству отчет о нарушении или соблюдении сотрудниками заданных критериев работы.
Бизнес-анализ и маркетинговые исследования
  • Вы запускаете новую рекламную акцию или планируете маркетинговое исследование, определяете ключевые фразы, которые должны озвучить менеджеры клиентам по телефону (название акции, предложение конкретного товара или услуги и пр.);
  • Система аналитики система автоматически распределяет все звонки по заданным темам и наличию в них нужной информации;
  • Специалисту отдела маркетингу достаточно проанализировать выделенные разговоры и дать оценку эффективности проводимых мероприятий. При необходимости принять оперативное решение по его корректировкам или внесению изменений в позиционирование.
Экспресс-поиск ключевых слов или нужного разговора
  • Вам срочно нужно поднять все телефонные разговоры с клиентом, обратившимся в компанию с жалобой или претензией. При этом Вы и Ваши сотрудники не можете вспомнить все даты и время, в которое происходило общение с этим клиентом;
  • Эксперт системы аналитики задает для поиска ключевые слова для идентификации звонящего клиента, например, фамилию или название компании;
  • ПО результатам поиска получаете все записи, в которых встретились указанные слова. Время на объективную оценку и разрешение ситуации сокращается до нескольких минут, которые требуются для прослушивания выбранных разговоров и получения полной картины по сложившейся ситуации.
Внешний вид рабочего места эксперта представлен на рисунке:

В зависимости от задач Вашей компании может быть использован один из сценариев применения модуля аналитики, по ключевым словам, Agat-Analyze:

  • Работа экспертов позволяет проанализировать не более 5-10% записанной информации. Это значит, что огромное количество информации остается без внимания.;
  • Даже профессионалу бывает сложно сохранить беспристрастность при анализе информации в силу неизбежности личных отношений в коллективе;
  • Усталость невнимательность или отвлекающие факторы не гарантируют руководству компании качественный анализ записанных разговоров в разные интервалы времени.

Хотите получить демо-доступ и оценить возможности модуля, позвоните в наш отдел продаж!



Отзывы наших клиентов


Истории внедрений