Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
  • Главная
  • О Компании
  • Новости
  • 17 мая в г. Москва на территории Всероссийского выставочного центра откроется IV Международный Салон «Комплексная безопасность-2011» (ISSE-2011).

17 мая в г. Москва на территории Всероссийского выставочного центра откроется IV Международный Салон «Комплексная безопасность-2011» (ISSE-2011).

13.05.2011

isse2011.jpgС 17 по 20 мая на ВВЦ (ВДНХ) пройдет IV Международный Салон средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность-2011».

Организаторами салона являются МВД и МЧС РФ, Пограничная служба ФСБ, Федеральное ГУП «Рособоронэкспорт», Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству.

Салон «Комплексная безопасность-2011» является одним из крупнейших российских выставочных проектов, демонстрирующих реализацию государственной политики в области обеспечения безопасности страны, ее населения и территории.

Мероприятие обещает стать самым крупным и значимым событием года в данной отрасли. Запланирована обширная международная программа. Ожидается, что мероприятие, в котором примут участие более 500 экспонентов из 15 стран мира, посетят делегации из Германии, Канады, Швеции, Италии, США, КНДР и многих других стран.

В этом году главной темой Салона «Комплексная безопасность-2011» будет обсуждение проблемы обеспечения безопасности объектов инфраструктуры в потенциально опасных ситуациях на примере крупных событий и спортивно-массовых мероприятий: XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года в Сочи.

ЗАО «Холдинговая компания «Группа Промтех» представит проект «Единая дежурно-диспетчерская служба 112», реализованный на основе IP-АТС «АГАТ UX», системы записи телефонных разговоров «СПРУТ-7» и Call-центра «Infinity».

Место проведения: г. Москва, ВВЦ (ВДНХ), павильон № 75

Стенд № Е9-1 в зале А

Дата проведения: 17—20 мая 2011 года

Официальный сайт Салона www.isse-russia.ru

Приглашаем всех желающих посетить Салон «Комплексная безопасность 2011″!

Компания «АГАТ-РТ» (www.agatrt.ru) — одна из ведущих российских компаний в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Основное направление деятельности: разработка и производство современного высокотехнологичного телекоммуникационного оборудования и программно-аппаратных комплексов. Ассортимент продукции компании включает в себя конвергентные многофункциональные IP-АТС, платы компьютерной телефонии (CTI-платы), комплексы записи и перехвата различной информации, системы автоматического оповещения.

Закрытое акционерное общество «Холдинговая копания «Группа Промтех» (www.grpt.ru) — объединяет ведущие проектные, научно-производственные, экспертные и консалтинговые организации, специализирующихся на решении задач комплексного обеспечения безопасности в природной и техногенной сферах. Одним из направлений деятельности Холдинга является разработка и внедрение Систем обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» (ЕДДС-112), в основе которых лежат программно-аппаратные комплексы собственной разработки, в союзе с дружественными организациями.

Автоматизированная система «Единая дежурно-диспетчерская служба 112» (ЕДДС-112) предназначена для приема и обработки телефонных вызовов от населения. Организация центра приема вызовов на базе такого оборудования, как IP-АТС «АГАТ UX», системы записи телефонных разговоров «СПРУТ-7» и Call-центра «Infinity», позволяет организовать круглосуточный режим приема вызовов, обеспечить резервирование каналов связи, регистрировать все телефонные сеансы, включая запись разговоров, организовать сервис автоматического обзвона группы абонентов с целью информирования о возникновении чрезвычайных ситуаций.