×
×
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

12 подразделений Московского отделения «МРСК Центра» используют систему записи Спрут 7

26.12.2016

«Уважаемые потребители, обращаем ваше внимание, что на данном номере ведется запись всех телефонных разговоров.»: —   с прослушивание этой фразы начинается общение пользователя с диспетчерами круглосуточной горячей линии «МРСК Центра». Запись переговоров в двенадцати подразделениях организации ведет комплекс многоканальной цифровой записи телефонных переговоров Спрут 7.

В целях оперативного информирования населения о работе электроэнергетических сетей и нарушений электроснабжения потребителей в ОАО «МРСК Центра», включая производственные отделения районных электрических сетей, функционируют круглосуточные горячие линии.  Потребители могут позвонить непосредственно в подразделение осуществляющее обслуживание их района или участка, или получить информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.

В случае необходимости, каждый клиент филиала может позвонить по телефонам — единой федеральной бесплатной горячей линии — 8-800-100-33-00

Своим отзывом о работе системы записи Спрут 7 на круглосуточной линии поддержки предприятия поделился руководитель группы эксплуатации Яремов Сергей Анатольевич:

«С системами записи Спрут 7 мы знакомы давно, и они успешно используются для записи переговоров диспетчеров многими нашими подразделениями. Поэтому, когда возникли вопросы по организации круглосуточной «горячей линии» обслуживания населения для записи ее переговоров мы так же приобрели Спрут 7.  Система работает стабильно, не требует отдельного обслуживания.

За счет неограниченного числа пользователей в системе, мы смогли организовать возможность прослушивания своих разговоров каждым диспетчером, чтобы они всегда могли еще раз проанализировать обращение и, если не корректно записали адрес и телефон, восстановить полученные в ходе диалога данные.  Ну и, бесспорно, конфликтные ситуации,   жалобы теперь всегда можно разобрать объективно, исключив искажение информации в момент ее передачи третьим лицам или доклада руководству.

В целом мы довольны выбранным решением и в дальнейшем планируем продолжить сотрудничество с Агат РТ».

Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании – email info@agatrt.ru или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.

Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.