×





×



×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




×
Отечественный производитель
решений телефонии
  • Главная
  • Телефонизация офисов и объектов
Телефонизация офисов и объектов
Представляем инновационные профессиональные продукты, предназначенные для обеспечения предприятия современной телефонной связью, с эффективной интеграцией телефонии в бизнес-процессы.

Конвергентная полнофункциональная УАТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии.

Call-центр Oktell

Мощная платформа автоматизации коммуникаций предприятия, реализующая в рамках единого решения весь функционал таких систем, как современная IP-АТС, мультисервисный Call-центр, универсальная система записи телефонных разговоров, и многие другие.

Шлюзы IP-телефонии Агат GT

Автономные интеллектуальные шлюзы IP-Телефонии, обеспечивающие прозрачный обмен между сетями традиционной и IP-телефонии, с широкими встроенными возможностями маршрутизации.

Установка офисных АТС – прямая выгода без особых затрат!

В наше время можно не тратиться на дорогостоящее оборудование по типу call-центра, ведь есть отличный альтернативный вариант –телефонная станция АТС. Она создана специально для работы в условиях почти неограниченной номерной емкости имеющейся корпоративной сети.

Система позволяет легко связаться с каким-либо сотрудником, организовать селекторную конференцию, к которой можно подключать и удаленных абонентов. Для этого следует позвонить на определенный номер, потом последовательно набрать номера других сотрудников, участвующих в совещании. Для удобства список номеров телефонов постоянных участников вносится непосредственно в настройки IP-станции. АТС для офиса осуществит автоматический обзвон участников и даст сигнал о начале конференции.

Преимущества офисной АТС

Среди достоинств автоматической телефонной станции можно выделить следующие:

  • Применение гибкого механизма очереди вызовов с автоматической переадресацией по занятости и возможностью заказа обратного вызова для клиента;
  • бесплатная прямая связь между сотрудниками удаленных офисов (не задействует каналы IP-телефонии, предназначенные для звонков клиентов);
  • маршрутизация вызовов, позволяющая автоматизировать оптимальный выбор направления исходящих звонков;
  • одновременная обработка множества вызовов многоканальным сервисом IVR; благодаря ему сводится к минимуму потеря клиентов, которые не дождались ответа на звонок;
  • индивидуальная переадресация звонков на мобильный телефон сотрудника, если он находится в поездке;
  • прием и отправка факса непосредственно с рабочего места при помощи используемого в офисной АТС виртуального факс-аппарата (программы Agat FAX Sender);
  • переключение международного вызова на обычную линию в случае возникшей недоступности IP-связи.

Учитывая различные параметры (номер абонента, дату, набранные команды), IP-станция автоматически обрабатывает вызовы, записывая сообщения, устанавливая требуемое соединение или отправляя его в очередь, если сотрудник занят. Использование высокочувствительного «детектора отбоя» позволяет разорвать соединение, избежав «зависания» вызова.

В свою очередь, специализированная архитектура телефонии офисных АТС делает возможным установление контроля над всей территориально распределенной сетью из главного офиса. Это достигается благодаря использованию единого ПО для конфигурирования и настроек АТС и системы контроля и мониторинга работы сети АТС.Таким образом, отпадает необходимость в содержании специалиста по работе с АТС в каждом офисе.

Офисная АТС, купить которую можно на сайте компании Агат-РТ, предусматривает возможность интеграции с различными видами программных комплексов:

  • с системой «Спрут-7», которая позволяет записывать, просматривать, редактировать и повторно прослушивать телефонные разговоры;
  • с системой 1С:CRM, при использовании которой сотрудник видит данные клиента на мониторе во время звонка и легко может набрать его, активизируя мышью строку в базе данных (при этом фиксируются этапы возможной сделки);
  • с системой «Спрут-Информ», что автоматизирует рассылку голосовых, факсимильных и SMS-оповещений по имеющимся каналам связи (и по IP-сети), используя базу данных компании.

Особенности эксплуатации IP-АТС Агат UX

Станция IP-АТС Агат UX может быть зарегистрирована сразу на нескольких серверах провайдеров, что позволяет пользоваться услугами различных операторов, так как она поддерживает протоколы H323 и SIP и имеет встроенный SIP-Proxy-сервер.

Телефонная АТС обеспечивает надежную связь благодаря структурной модели «каждый с каждым», предусматривающей работу сети вне зависимости от выхода из строя одного из ее элементов или отключения центрального IP-коммутатора.

Настройка IP-АТС осуществляется при помощи русскоязычной программы-конфигуратора. Высокая степень защиты от «взлома», многофункциональность, простота обслуживания, сравнительно невысокая стоимость делают АТС для офиса от Агат-РТвыгодным приобретением для вашего бизнеса.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений



ВЫГОДЫ
  • Снижение издержек на связь до 50%
  • Исключение потерянных звонков от клиентов
  • Увеличение мобильности сотрудников
  • Повышение производительности труда
  • Интегрированная запись разговоров
  • Надежность, безопасность, ориентация на пользователя
  • Минимальные издержки на внедрение и владение

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Подключение к любым каналам
    и сетям связи
  • Весь спектр решений телефонии на базе
    единой платформы
  • Максимум сервиса каждому абоненту
  • Автоматическая запись разговоров
  • Автоматический обзвон сотрудников
    и клиентов
  • Интеграция с CRM
  • Гибкость построения распределенных
    решений
  • Доступность, защищенность и безопасность
    Вашей телефонии