×





×



×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




×
Отечественный производитель
решений телефонии
Спрут 7
Профессиональное решение для автоматической записи телефонных разговоров от аналоговых и цифровых телефонных линий, и каналов IP-телефонии на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители.

«Спрут-7» – программа для записи телефонных переговоров.

Аппаратно-программный комплекс, при помощи которого осуществляется автоматическая запись разговоров, как правило состоит из ПО и адаптера подключения к линии. Комплекс решает все базовые задачи записи телефонных разговоров, обладает широким сервисом, универсальностью и доступностью.

Как осуществляется запись телефонных переговоров

Телефонный адаптер с одной стороны подключается параллельно к контролируемым телефонным линиям и НЕ оказывает никакого влияния на работу Вашей телефонии. С другой стороны, он сопрягается с компьютером-сервером записи через шину PCI, PCI Express, интерфейсы USB или LAN. На этот же компьютер сервер устанавливается программа для записи телефонных разговоров «Спрут-7».

После окончания установки ПО производится несложная настройка автоматической записи телефонных разговоров, задаются правила хранения записанной информации – система готова к работе.

Программа для записи звонков Спрут 7 в автоматическом режиме фиксирует подробную информацию о каждом телефонном разговоре:

• Дата
• Время
• Продолжительность звонка
• Номер вызывающего абонента
• АОН
• и так далее.

Для удобства пользователей программа для записи телефонных разговоров «Спрут-7» предусматривает возможность контроля телефонных линий в реальном времени, ведения статистики, построения отчетов по записанным разговорам и обработки записанных данных при помощи специализированного ПО или через WEB-интерфейс.

Назначение
  • Для продаж, маркетинга и сервиса
    • Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб
      продаж и сервиса на основе данных программы для записи входящих звонков.

    • Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все
      договоренности, сделанные по телефону, записаны.

    • Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с
      продавцами

    • Отслеживание эффективности рекламных компаний

    • Контроль интенсивности работы сотрудников путем путем получения отчетов из программы для записи телефонных звонков.
  • Для диспетчерских служб
    • Контроль и документирование действий диспетчеров

    • Выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров

    • Получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки
  • Для банков
    • Выявление слабых сторон в подготовке консультантов банка

    • Получение доказательной базы для разрешения споров

    • Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну.
  • Для охранных предприятий
    • Контроль разговоров дежурной смены

    • Анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на
      объектах

    • Запись телефонных переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для выявления слабых сторон в подготовке
Достоинства
  • Доступ к записанным разговорам через Интернет с помощью мобильных устройств
    Для того, чтобы прослушать записанный разговор или увидеть статистику работы сотрудников по телефону, необязательно находиться в офисе за компьютером. Наличие доступа к сети Интернет позволяет обрабатывать записи удаленно, используя iPhone, iPad или другое мобильное устройство, оснащенное web-браузером.
  • Возможность подключения и контроля любых телефонных линий
    Комплекс корректно работает с цифровыми (Up0, ISDN BRI, E1) и аналоговыми (FXS, FXO) каналами связи, IP-телефонией, подключается к линейным выходам микрофонов и радиостанций. Программа для записи телефонных разговоров на базе одного сервера позволяет контролировать все имеющиеся источники без необходимости использования дополнительного оборудования. Программа для записи телефонных разговоров совместима с цифровыми абонентскими линиями практически любых импортных УАТС, в частности: Alcatel, Avaya, Ericsson, LG, NEC, Coral, Panasonic, Siemens, Meridian, Samsung, Telrad и другие.
  • Различные варианты исполнения систем записи телефонных разговоров
    Различные варианты исполнения систем записи телефонных разговоров
    В зависимости от задач и условий, в которых будет производиться контроль и запись телефонных переговоров Вы можете выбрать наиболее оптимальный способ подключения контролируемых каналов к серверу записи. Предлагаемые варианты:

    • платы PCI, PCI Express «Ольха-P», встраиваемые в системный блок.

    • USB-устройства «Ольха-U» для автономной работы

    • сетевые регистраторы «Спрут NR» для автономного накопления информации

    • интеллектуальные серверы «Спрут SR» для записи в автономном режиме.

    Использование автономного регистратора «Спрут NR» или интеллектуального сервера «Спрут SR» избавляет Вас от необходимости оснащения комплекса выделенным компьютером. В данном варианте, чтобы программа для записи телефонных звонков «Спрут NR» или «Спрут SR» приступили к работе достаточно просто подключить их к телефонным линиям.
  • Контроль удаленных офисов
    Уникальная архитектура программ-аппаратного комплекса записи телефонных переговоров Спрут 7 позволяет создавать масштабируемые системы записи и контролировать от единиц до сотен каналов в рамках единой распределенной системы.

    Вы сможете прослушивать и анализировать разговоры сотрудников удаленных офисов и филиалов из единого центра, собирая и сравнивая статистику по работе Ваших подразделений.

    В то же время, системой предусмотрена гибкая система разграничения прав доступа, дающая возможность неограниченному числу сотрудников удаленно обрабатывать записанную информацию.
  • Проверенная надежность
    Система записи разговоров телефонных переговоров «Спрут 7» уже более 12 лет поставляется на отечественный и зарубежные рынки. За это время комплекс был существенно усовершенствован и оснащен множеством полезных функций. Большинство доработок комплекса Спрут 7 ведется компании на основании пожеланий и предложений пользователей системы.
    О безупречной репутации программно-аппаратного продукта свидетельствует успешная эксплуатация более десятка тысяч комплектов. Продукт удостоен наград шести Международных Форумов «Технологии Безопасности».
    Оборудование пользуется одинаковым спросом у коммерческих и государственных структур. Среди постоянных пользователей множество серьезных организаций: Microsoft, Роснефть, Газпром, Сбербанк, Ростелеком, МВД, Верховный суд РФ, Прокуратура, Инком-недвижимость, МИАН, ОВД, МЧС, ФСО, ФСКН, Институт Склифосовского, Больница им. Семашко.
Возможности
• Многоуровневая система разграничения доступа, запрещающая выполнение тех или иных
  операций определенными лицами.

• Просмотр, редактирование и прослушивание записанной информации. Встроенный
  многофункциональный аудиоредактор, с возможностью стенографирования.

• Возможность работы в режиме автоответчика и факса.

• Поддержка важных телефонных номеров («черные» и «белые» списки, для которых можно
  задавать отдельные правила записи.

• Поддержка популярных баз данных Microsoft SQL Server и Microsoft Access.

• Удаленный контроль ведущихся разговоров в реальном времени по IP-сети.

• Поддержка SMDR-протокола любых АТС позволяет сопоставлять записи от внешних линий
  внутренним абонентам.

• Автоматическое обнаружение, декодирование и сохранение факсимильных сообщений.

• Автоматическая запись телефонных разговоров высокого качества записи в форматах *.wav или *.mp3.

• Автоматическая регулировка уровня записи делает комфортным прослушивание даже записей
«плохих» телефонных линий.

• Автоматическая архивация записанных разговоров на внутренние и внешние накопители для резервирования и
долговременного хранения.

• Поиск записанных разговоров по любой комбинации признаков, сортировка и фильтрация
записей.

• Удаленное администрирование системы записи разговоров по любой IP-сети.

• Специальные функции контроля за состоянием системы и обслуживаемых каналов, с
  возможностью автоматического оповещения пользователей о нештатных ситуациях.


Отзывы наших клиентов


Истории внедрений