Система звукового оповещения - автоматизированная система речевого (голосового) оповещения людей (и трнасляции) | Агат




×





×



×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
Cистема оповещения Спрут Информ
Профессиональное решение для быстрого
автоматизированного оповещения
групп абонентов по телефонной,
сотовой, радио- и громкоговорящей связи.
  • система звукового оповещения
  • оборудование системы речевого оповещения
  • система речевого оповещения
  • система голосового оповещения

«Спрут-Информ» - автоматизированная система звукового оповещения

Автоматизированные системы оповещения «Спрут-Информ» предназначены для автоматизации процессов обзвона и SMS оповещения любой группы абонентов. Доставка информации осуществляется путем передачи голосового, SMS или факсимильного сообщения одновременно по нескольким каналам связи.

системы оповещения людей
Как работает

ПО комплекса оповещения «Спрут-Информ» устанавливается на компьютер. Адаптер из комплекта поставки системы звукового оповещения и трансляции с одной стороны подключается к телефонным линиям, через которые необходимо осуществлять оповещение, а с другой - сопрягается с компьютером через шину PCI, PCI Express, интерфейсы USB или LAN. Для оповещения посредством отправки SMS-сообщений к компьютеру с ПО «Спрут-Информ» так же может быть подключен GSM-модем на нужное количество каналов. Также предусмотрена непосредственная стыковка комплекса с IP-АТС по IP-сети, позволяющая осуществлять оповещение через подключенные к IP-АТС линии без каких-либо дополнительных аппаратных адаптеров.

Помимо телефонных линий, к адаптерам могут быть подключены системы Громкоговорящей связи (ГГС) объекта.

Список абонентов и их контактная информация формируются во внутренней базе данных комплексной системы голосового оповещения, или могут автоматически считываться комплексом из любой внешней БД, имеющей ODBC драйвер.

Кроме списка абонентов, до запуска оповещения необходимо сформировать сценарий оповещения и сообщения для доставки абонентам. Сценарий определяет алгоритм оповещения, в частности:

  • количество попыток дозвона и интервал между ними
  • способ и/или критерий подтверждения абонентом приема сообщений; - и т.п..

Сообщениями автоматизированной системы оповещения могут быть:
  • звуковые файлы стандартного формата с возможностью автоматической вставки числовых значений, считываемых системой из БД в процессе оповещения, и автоматически переводимых в звуковой формат;
  • тексты SMS-сообщений;
  • факсимильные сообщения.

Запуск процесса оповещения может осуществляться:
  • «Вручную» оператором комплекса - командой с компьютера, звонком по телефону с вводом соответствующей команды, и т.п.;
  • Автоматически, по некоторым событиям, например: - расписанию; - срабатыванию датчиков; - нажатию тревожной кнопки; - изменению события в БД; - и т.п..

В процессе работы автоматизированные системы речевого оповещения «Спрут-Информ» сохраняют всю необходимую статистическую информацию, а также позволяют следить за ходом обзвона клиентов и текущими результатами оповещения. При отсутствии реакции кого-либо из абонентов оповещения, оператор, контролирующий процесс оповещения, может принять своевременные меры по поиску сотрудника через альтернативные каналы связи. Эта функция может быть интересна и полезна при проведении оповещений «по тревоге». По окончании оповещения «Спрут-Информ» позволяет получить в виде подробных отчетов детальную статистику о его результатах.

Система оповещения «Спрут-Информ» + плата CTI «Ольха-10LP»

Обслуживаемые линии:
• До 4 телефонных линии или линейных
  аудиовыхода.
• Дополнительно 1 линейный аудиовыход.

Подключение к ПК: шина PCI.

Система оповещения «Спрут-Информ» + плата CTI «Ольха-9P»

Обслуживаемые линии:
• До 16 телефонных линии или линейных
  аудиовыхода.
• До 2 потоков Е1.

Подключение к ПК: шина PCI.

Система оповещения «Спрут-Информ» + плата CTI «Ольха-14LPE»

Обслуживаемые линии:
• До 16 телефонных линии или линейных
  аудиовыхода.
• До 4 потоков Е1

Подключение к ПК: шина PCI Express.

Назначение
  • система речевого оповещения
    Система голосового оповещения может эффективно использоваться многими государственными и коммерческими организациями:
    • Компании, оказывающие услуги населению (например – ЖКХ): уведомление о задолженности, извещение об изменении тарифов и перезаключении договоров, и т.п.
    • Коллекторские агенства
    • Специальные службы "01", "02", "03"
    • Штабы гражданской обороны
    • Органы внутренних дел
    • Военные структуры
    • Аварийные и диспетчерские службы
    • Подразделения пультовой охраны
    • Службы охраны важных государственных и коммерческих структур
    • Диспетчерские службы аэропортов, железнодорожных вокзалов, морских портов
    • Компании, занимающиеся социальными опросами
    • Рекламные кампании (рассылка голосовых сообщений)
  • системы звукового оповещения и трансляции
    ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ «СПРУТ-ИНФОРМ:
    • Оповещения личного состава «по тревоге», сбор личного состава
    • Информирование клиентов о задолженностях, сроке и порядке погашения кредита
    • Автоматическое информирование клиентов из клиентской БД о любых корпоративных событиях
    • Экстренное оповещение сотрудников организации и населения о чрезвычайной ситуации
    • Громкоговорящее оповещение через сеть громкоговорящей связи
    • Борьба со спамом и незаконным расклеиванием объявлений
    • Социологические опросы
    • Реклама товаров и услуг, телефонный маркетинг
Достоинства системы оповещения
  • система оповещения
    Гарантия доставки сообщений
    Чтобы Ваше сообщение было доставлено живому абоненту, а не «автоответчику» при использовании аналоговых линий связи ответ абонента фиксируется при помощи алгоритма VAD, реагирующего на голосовую активность, или детектирования переполюсовки. Таким образом, для подтверждения успешного получения сообщения нет необходимости в ожидании ввода специального кода подтверждения принятия сообщения.
  • системы оповещения людей
    Простота управления
    При использовании системы речевого оповещения «Спрут-Информ» для создания и запуска оповещения не требуется специализированного обучения сотрудников. Интерфейс управления и контроля за работой системы автоматического оповещения и информирования населения интуитивно понятный и работа пользователей с ПО не вызывает трудностей.
  • оборудование системы речевого оповещения
    Адаптация под любые задачи пользователя
    Оборудование системы речевого оповещения способна на решение любых задач, связанных с рассылкой сообщений по каналам связи. Широкие возможности настройки алгоритма оповещения и сбор статистики об итогах обзвона, позволяют осуществлять и контролировать оповещение с максимальной эффективностью.
  • система оповещения населения
    Дополнительные преимущества:
    • Оперативность доставки сообщений;
    • несколько вариантов запуска автоматического оповещения (с ПК, по телефону, по расписанию и т.д)
    • возможность комбинации нескольких вариантов доставки абоненту сообщения посредством телефонной линии, мобильного устройства (SMS рассылка), факсимильной или громкой связи;
    • автоматизированное голосовое уведомление о сумме и сроках погашения задолженности, срабатывании системы сигнализации и т.п.;
    • регистрация ответа абонента несколькими способами;
    • возможность записи системой оповещения переговоров по каналам связи;
    • поддержка работы практически с любыми базами данных;
    • статистические отчеты о результатах оповещения формируются автоматически;
    • возможность переключения абонента при оповещении на оператора или голосовое меню;
    • сертификация МВД и Министерства Связи;
    • позитивный опыт использования «Спрут-Информ» множеством серьезных организаций.
  • Возможности
    • Оповещение по громкой связи (через громкоговорители);
    • Рассылка SMS сообщений;
    • Оповещение по аналоговым линиям и цифровым потокам Е1;
    • Выбор приоритета оповещения по телефонным номерам и группам абонентов;
    • Запрос подтверждения о получении сообщения абонентом;
    • Переключение абонента на голосовое меню или соединение с "живым" оператором;
    • Получение абонентом информации из базы данных о дате, времени, задолженности и др.;
    • Рассылка и прием факсимильных сообщений;
    • Запись одного или нескольких ответов абонента системы голосового оповещения;
    • Интегрированная система записи телефонных разговоров
    • Реализована запись аудиоинформации для аналоговых линий (FXO). Поддерживаются форматы баз данных MS Access и SQL Server. Структура базы данных полностью совместима со структурой базы данных комплекса "Спрут-7";
    • Реализована обработка SMDR протокола для режима записи аудиоинформации
    • Отправка ответов абонента на заданный e-mail;
    • Управление процессом оповещения посредством программного обеспечения, либо набором комбинации цифр на телефоне;
    • Запуск автоматизированной звукового оповещения и трансляции по сигналам внешних датчиков (охранная и пожарная сигнализации, "тревожная кнопка", датчики исправности оборудования);
    • Гибкое расписание оповещений;
    • Поддержка различных форматов баз данных абонентов;
    • Обработка входящих вызовов (IVR, голосовая почта, DISA);
    • Гибкая масштабируемость системы до 128 телефонных каналов;
    • Формирование статистических отчетов и экспорт в формат MS Excel;
    • Удаленное администрирование системы звукового оповещения и трансляции по любой IP-сети..






Отзывы наших клиентов


Истории внедрений