×





×



×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
IP телефония Агат

Общие принципы IP телефонии

В течении 20 лет компания Агат РТ занимается разработкой различных программных модулей и решений в области телефонии. Собрав воедино весь опыт и полученные знания о потребностях клиентов по автоматизации телефонного общения с клиентами и организации внутренней телефонной связи на предприятиях была разработана единая концепция IP телефонии Агат, представленная на рисунке. Данный подход позволяет в 90 случаях из 100 закрыть потребности компании по телефонизации независимо от ее масштаба и сферы деятельности.

айпи телефония

В основе концепции телефонии Агат лежит базовое ядро для любой телефонной системы – коммутатор или АТС, которая должна выполнять главную функцию – стык между внешними каналами традиционной и IP телефонии с внутренними абонентами компании.

Дополнение базовых функций офисных телефонных станций становиться возможно при интеграции их с компьютерными технологиями и CTI решениями, которые предоставляют значительно большие возможности по организации распределенных сетей связи, цифровой обработке сигналов и передаче голоса и данных по IP каналам. Система, реализованная на базе концепции телефонии Агат, позволяет построить распределенную телефонную сеть, с гибким сервисным и функциональным наполнением, работающая как единое телекоммуникационное ядро.

Важно отметить, что данная концепция не «привязывает» пользователя к использованию оборудования или ПО одного вендора. Любой из узлов телекоммуникационной платформы может быть заменен на продукт другого производителя. Например, если в компании уже установлена УАТС импортного производства, но она не имеет встроенной системы записи разговоров, решение от Агат РТ легко дополнит его. Строя свою телефонию в рамках концепции телефонии Агат Вы так же можете гибко распределять и планировать бюджеты, приобретая только нужные Вам модули, указанные в концепции и планирую дальнейшее расширение Вашей телефонии вместе с ростом потребностей компании.

Отсутствие центрального управляющего звена и независимость работы модулей телефонии друг от друга - это именно то, что позволяет экономить средства и получать требуемый функционал для решения своих бизнес-задач посредством аналоговой и IP телефонии в Москве и других регионах нашей страны и за ее пределами.

Айпи телефония Агат предоставляет массу выгод как для коммерческих, так и для государственных структур. Отличительная особенность наших решений – комплексный подход к решению задач заказчика.

В рамках концепции IP телефонии Агат мы производим и поставляем следующие модули:

  • IP-АТС серии Агат UX - первая аппаратная российская IP АТС;
  • VOIP шлюзы, позволяющие подключить IP телефонию к аналоговым АТС сторонних вендоров.
  • Call-центр "Агат КЦ" – профессиональное решение для обеспечения работы служб телемаркетинга, сервиса и отделов продаж.
  • системы записи телефонных разговоров и переговорных устройств клиент-кассир семейства Спрут – обеспечение безопасности и «прозрачности» Вашего бизнеса.
  • Платы компьютерной телефонии Ольха – инструмент разработчика для создания собственных решений в области IP телефонии.
  • системы оповещения Спрут-Информ – своевременное информирование по телефону.

При реализации проекта мы внимательно выслушиваем заказчика, выявляем потребности в установке тех или иных модулей в рамках концепции IP телефонии Агат и предлагаем внедрение только тех модулей, которые помогут в реализации поставленных им бизнес-задач.

Наша цель – обеспечение Вашего предприятия современными инструментами в области телефонии!

Коммутатор (АТС)

Та самая «коробка», или компьютер с ПО, к которым подключаются телефонные линии и IP-сеть. Фактически, это очень «умная» IP-АТС, которая самостоятельно ответит на звонки, грамотно распределит их по сотрудникам, воспроизведет клиентам всю необходимую информацию. Коммутатор предоставляет массу функций для автоматизации абонентов, взаимодействует по IP-сети с большим количеством разнообразного внешнего ПО.

Чтобы подключить телефонию с помощью «продуктов» компании«Агат РТ», не требуется дополнительное оборудование. Они представляют цифровую АТС IP PBX VoIP телефонию с интегрированной коммуникационной матрицей. Коммутатор создает возможность объединить в одну систему различные каналы связи: айпи телефония, видеосвязь.

Решение IP-АТС «Агат UX» работает с основными типами кодировки: G.711, G.723, G.729, GSM0610. Это позволяет ей бесперебойно взаимодействовать с различными типами оборудования. К достоинствам коммутатора стоит отнести экономию денежных средств на покупку дополнительных комплектующих системы.

Варианты исполнения

IP-АТС «Агат UX>

Внутренняя коммутационная матрица

Call-центр "Агат КЦ"

Коммутационный модуль из комплекта поставки

Любая сторонняя УАТС

Внутренняя коммутационная матрица

Модуль записи разговоров

Модуль записи взаимодействует с коммутатором (через IP-сеть или напрямую), считывая из него информацию о всех контролируемых разговорах, и сохраняет эту информацию в базе данных. Он предоставляет массу возможностей по обработке накопленной информации, делая работу с записями исключительно простой и удобной.

Достоинства использования этого модуля в VoIP телефонии заключаются в следующем:

возможность контролировать входящую и исходящую информацию (на предмет утечки коммерческой информации);
  • оценка соответствия обслуживания клиентов сотрудниками компании внутренним требованиям;
  • получение информации о потребностях клиентов;
  • разработка внутренних стандартов.
  • IP телефония для офиса может комплектоваться модулем записи сразу при установке, а также есть возможность интегрировать его в уже существующую систему.

    Варианты исполнения

    IP-АТС «Агат UX>

    ПО записи разговоров Спрут-7/UX

    Call-центр "Агат КЦ"

    Встроенная подсистема записи разговоров

    Любая сторонняя УАТС

    Система записи телефонных разговоров Спрут-7

     

    Модуль мониторинга и статистики

    Модуль получает, систематизирует и представляет в виде удобных отчетов всю информацию о звонках. Он позволяет увидеть реальную статистику по использованию телефонных линий и внутренних телефонов компании, многих сервисных функций IP телефонии АТС.

    Модуль мониторинга представляет собой программное решение с интуитивно понятным интерфейсом. Для его использования не нужно иметь специальный уровень подготовки, информация выводится на экран в удобной табличной или графической форме в 2 клика мышки.

    С помощью модуля решаются такие вопросы:

  • оценка работы сотрудника по показателям длительности телефонных разговоров;
  • загруженность телефонной станции;
  • оценка работы IP телефонии АТС «Агат UX» для последующей ее оптимизации и интеграции дополнительных модулей.
  • Варианты исполнения

    IP-АТС «Агат UX>

    Программный модуль AgatStatManager

    Call-центр "Агат КЦ"

    Встроенная подсистема мониторинга и статистики

    Любая сторонняя УАТС

    Система записи телефонных разговоров Спрут-7 (выполняет функции мониторинга и статистики)

    Модуль интеграции с CRM

    Модуль обеспечивает прямое взаимодействие коммутатора по IP-сети с CRM. В результате многие операции с айпи телефонией (прием и совершение звонков, прослушивание записей разговоров и т.п.) могут выполняться непосредственно из CRM. Более того, базовые функции телефонии могут быть настроены непосредственно из CRM. Всё это позволяет кардинально упростить внедрение и использование системы CRM+телефония, значительно повысить производительность работы продавцов и добиться лучшего качества маркетинга.

    Также модуль интеграции с CRM выводит на экран всю информацию о входящем звонке, используя собственную базу данных или сторонние каталоги. Интернет телефония позволяет оператору ориентироваться в запросах, теме разговора.

    Система интеграции может работать по стандартному сценарию или тому алгоритму, который ей задаст пользователь. Модуль повышает эффективность работы персонала, уменьшает время обслуживания каждого клиента, ведь оператор не набирает номер телефона, слушая гудки, это делает система.

    Варианты исполнения

    IP-АТС «Агат UX>

    Программный модуль интеграции с CRM

    Call-центр "Агат КЦ"

    Встроенная подсистема мониторинга и статистики

    Любая сторонняя УАТС

    -

     

    Модуль оповещения

    Получив сигнал (от диспетчера, датчика, звонка по телефону и т.п.), модуль оповещения инициирует обзвон любого количества абонентов через любые каналы коммутатора, взаимодействуя с ним по IP-сети или напрямую.

    Это происходит в автоматическом режиме по заранее заданному алгоритму. Оператору достаточно запустить оповещение со своего компьютера.

    Каждый пользователь самостоятельно имеет возможность создать индивидуальное рабочее место с уникальными настройками.

    Модуль оповещения – программное решение компании «Агат РТ», главными достоинствами которого являются:

  • внедрение в существующую систему IP телефонии для офиса без установки дополнительного оборудования;
  • простота установки;
  • доступный, интуитивно понятный интерфейс;
  • значительные функциональные возможности IP телефонии VOIP.
  • Возможность использовать несколько функций одновременно повышает эффективность и производительность работы персонала, который может не обладать специфическими знаниями в области Интернет телефонии.

    Варианты исполнения

    IP-АТС «Агат UX>

    Система оповещения «Спрут-Информ»

    Call-центр "Агат КЦ"

    Встроенная подсистема обработки сценариев вызовов, созданных пользователем.

    Любая сторонняя УАТС

    -

    Модуль управления и контроля телефонии

    Модуль управления и контроля интернет телефонии предназначен для управления всеми подсистемами телефонии в компании, и контроля корректности их работы, или другими словами – для администрирования этих подсистем. Управление и контроль осуществляются удаленно, через IP-сеть, то есть – без ограничения расстояния. Работа нескольких территориально распределенных подсистем может контролироваться из единого центра.

    Использование IP телефонии Москва наиболее актуально. Модуль управления и контроля позволит:

  • контролировать очередь звонков, оценивать количество нереализованных;
  • формировать отчеты по работе персонала в разбивке по каждому оператору;
  • на основе отчетов проводить прозрачное начисление заработной платы.
  • Информация может выводиться в графическом или табличном виде, упрощая принятие управленческих решений. Модуль интегрируется на базу любого продукта IP-АТС «АГАТ UX» при первоначальной настройке системы интернет телефонии или после старта работы.

    Варианты исполнения

    IP-АТС «Агат UX>

    Конфигурационное ПО из комплекта поставки

    Программный модуль AgatStatManager

    Call-центр "Агат КЦ"

    Встроенная подсистема Управления и контроля.

    Любая сторонняя УАТС

    ПО управления АТС

    Отзывы наших клиентов


    Истории внедрений